Райский уголок или охота на мух

Уникальный дизайн дома в арт-парке Никола-Ленивец
Уникальный дизайн дома в арт-парке Никола-Ленивец

Легковушка бесшумно подъехала к аккуратному деревянному домику с вывеской «Регистрация» по краю крыши и остановилась. Через минуту из нее вышла молодая женщина в яркой спортивной одежде и бейсболке на голове. Она осмотрелась вокруг и направилась к двери, возле которой на стене висела большая карта с крупным названием отель «Райский уголок». Гостья задержалась перед ней не на долго, а потом проникла внутрь домика.

При ее появлении из-за стойки появилась немолодая женщина с черными, как вороново крыло, волосами, убранными в небрежный пучок, темно-карими глазами, широким губастым ртом и большой бородавкой на носу. Она молча вопросительно уставилась на вошедшую словно не понимала, зачем она пришла.

— Я хочу снять номер… — первой начала говорить гостья и лицо губастой женщины сразу осветилось приветливой улыбкой.

— Мы очень рады гостям, — бархатным голосом сказала она. — Вы одна? — уточнила губастая, гостья кивнула и, казалось, хозяйка домика обрадовалась еще больше. — Сейчас я покажу вам номер.

— А регистрация? — спросила гостья.

— Да не беспокойтесь, — махнула рукой губастая. — Отдыхайте, а завтра все сделаем в лучшем виде.

Она засуетилась, сдернула с доски ключ и вышла из-за стойки. Как оказалось, женщина была довольно плотной, с короткими кривыми ногами и маленького роста, такого, что едва достигала плеча гостьи.

— Нам туда, — показала хозяйка и направилась вглубь редкого леса, который со всех сторон окружал домик с картой. Среди деревьев виднелись другие домики, но уже  причудливой формы. — Кстати, меня зовут Серафима, — по дороге представилась она.

— Ольга Эдуардовна, — сказала в ответ гостья.

Вскоре они подошли к одному их гостевых домиков, который внешне напоминал кусок металлической трубы, и Серафима протянула ключи.

— Как вам, нравится? — показывая на домик, спросила она, Ольга кивнула.

Она заранее знала, что все номера отеля выглядят необычно. Об этом ей подробно рассказала реклама на сайте.

— Ну тогда приятного отдыха, — пожелала ей Серафима.

Она блеснула глазами, напоследок улыбнулась какой-то странной загадочной улыбкой и вперевалочку пошла прочь. Ольга проводила ее взглядом и в ее душу закралось беспокойство. Ей почему-то вдруг захотелось бежать прочь отсюда. Однако усталость взяла свое и она решила все же остаться в отеле до утра. «Завтра обо всем подумаю…», — мысленно сказала она себе.

Номер, куда она вошла, был довольно чистый и уютный и Ольга немного расслабилась. Она сняла с плеча сумку, достала из нее пижаму в цветочек, переоделась и тут же улеглась на кровать. С долгой дороги ей сразу захотелось спать и она залезла под одеяло.

Однако проспала она совсем недолго, ее разбудил какой-то неясный шорох. Ольга открыла глаза, прислушалась и пошарила рукой по тумбочке, где лежал телефон. В свете телефонного фонарика она надеялась прояснить, что это было. Луч света пробежал по двери, потолку, потом пошарил по полу и потолку, но в комнате было пусто. Тревожащие ее шорохи к этому времени улеглись и Ольга успокоилась.

«Нервы, нервы, нервы…» — подумала она и сунула телефон под подушку.

Через какое-то время она успокоилась и снова стала засыпать. Но вскоре шорох повторился и она буквально подпрыгнула на кровати. С каждой секундой странные звуки становились все сильнее и в конце концов переросли в частые удары. К ним еще прибавились вспышки света в единственном окне и Ольга поняла, что это был всего лишь дождь.

«Ох уж эти нервы, — подумала она, прислушиваясь к стуку по металлу. А всему виной была ее работа, которая даже сегодня в воскресенье никак не выходила у нее из головы.

Ольга натянула одеяло до подбородка, усилием воли вытеснила из головы все неприятности и снова попыталась уснуть. Однако среди падающих капель дождя она явственно различала совсем другие шорохи. «Да что же это в конце концов?» — раздраженно подумала женщина и принялась снова шарить фонариком по комнате. 

Когда луч света заглянул в самый дальний угол, она наконец поняла, что это было, и ее глаза расширились от ужаса. Это был жирный черный паук размером с крупного бульдога. Ольга такого видела разве что только в кино. 

Паук неподвижно стоял на своих изогнутых метровой длины ногах и пристально смотрел на женщину тремя парами блестящих черных глаз. От его взгляда Ольга задрожала от страха и выпустила из рук телефон. Он грохнулся на пол экраном вниз и в комнате установилась темнота, изредка нарушаемая только вспышками молнии.

«Этого не может быть!» — стала убеждать себя Ольга и наклонилась чтобы поднять телефон, но вдруг почувствовала под пальцами что-то волосатое и вся похолодела от страха. Она отдернула руку и, сидя на кровати, буквально вся вжалась в ее спинку. Она замерла и изо всех сил старалась не дышать. 

В этот момент раздался удар грома и при вспышке молнии Ольга увидела прямо перед собой длинную мохнатую лапу. Она скользила по простыне и медленно приближалась к ее ноге. «Господи, помоги!» — стала молиться Ольга, наблюдая как тонкая черная лапа становится все ближе и ближе. Она проползла по ступне, замерла и вдруг соскользнула куда-то вниз. Ольга невольно вздохнула, но вдруг  снова блеснула молния и она рассмотрела рядом с кроватью паука.

Он стоял прямо перед ней и шевелил в воздухе передними лапками. В следующее мгновение Ольга почувствовала на своих плечах что-то липкое и прочное, словно на них накинули петлю и ее сдернули с кровати. Ольга упала на пол и над ней нависло что-то большое, черное и угрожающее.

«На, получай!» — собравшись с силами крикнула женщина и со всего размаху ударила по пауку. Ее кулак врезался во что-то мягкое и упругое и Ольга сразу почувствовала свободу. 

Женщина схватила с пола телефон, вскочила на ноги и посветила вокруг. Паук забился под кровать и наблюдал за ней оттуда. «Ну, что смотришь? — зло сказала Ольга. — Не на ту напал, тварь!» Человек и животное с минуту смотрели друг на друга, а потом паук не спеша стал выползать из-под кровати. Он не торопился, добыча была обречена.

Ольга, светя ему в глаза фонариком, попятилась назад. Вскоре она спиной уперлась во что-то холодное и гладкое и догадалась, что это стена. Правда из нее что-то торчало и больно давило на бок женщины. «Черт!» — ругнулась Ольга и сунула руку за спину. Она пошарила сзади и просияла от радости: это была ручка двери. Ольга дернула за нее и в тот момент, когда паук был уже совсем рядом, выскочила наружу и захлопнула дверь.

Ольга щелкнула замком и услышала с той стороны тяжелые удары. От них дверь то и дело выгибалась наружу и грозилась вот-вот сорваться с петель. Паук явно не собирался сдаваться.

Ольга попятилась от домика, а потом со всех ног кинулась к своему автомобилю. Когда она оказалась внутри, ее руки так дрожали, что она никак не могла завести мотор. Но все же Ольга справилась и машина вскоре, набирая скорость, рванула прочь от проклятого места…

— Тетя Серафима, опять вы тут мух насобирали, — недовольно произнесла вошедшая в домик женщина. — Сколько раз вам повторять: не носите ко мне эти ваши банки. В конце концов я вас уволю и будете работать где-нибудь в другом месте.

— Хорошо, Людочка, это больше не повторится — сказала Серафима, которая  в это время стояла к ней спиной. 

Серафима повернулась, сгребла банку со стойки, в которой лежало несколько дохлых мух, и сунула ее в свою сумку.

— Что это у вас? — опешила Людочка, увидев у нее под глазом большой фингал.

— Да это так… Упала я… — отмахнулась Серафима.

— Фу, и что вы в них только находите? — брезгливо сморщилась Людочка, глядя на ее сумку.

— Да ты что, эти мухи такие очаровашки, — сглотнув слюну, сказала Серафима. — Просто пальчики оближешь…

— Что вы такое говорите? — возмутилась Людочка. 

При этом гримаса брезгливости на ее лице стала еще более выразительной.

— Шучу конечно, — заулыбалась Серафима и опять сглотнула словно в сумке у нее был деликатес.

— Без меня кто-нибудь приезжал? — спросила Людочка и метнула взгляд на журнал с надписью «Отель Райский уголок. Регистрации гостей».

— Нет, пусто хоть плачь, — ответила Серафима и заторопилась к выходу.

— А машины чьи у входа? — вдогонку спросила Людочка.

— Так мало ли, шляются тут всякие… Природу им видите ли подавай… — пробурчала Серафима, пока шла к двери, и при этом довольно улыбалась…

С этой статьей читают: