Пробка в Петровском

Разбитое стекло машины
Разбитое стекло машины

Они выехали из Москвы ранним утром и в душе безумно радовались тому, что московская пробка была уже далеко позади. На этот раз столица отобрала у них по-божески: час-полтора, не больше. Навигатор показывал время прибытия в пункт назначения: одиннадцать пятнадцать, что вполне соответствовало намеченному плану.

Но, как говорится «Человек предполагает, а бог располагает», так и тут безмятежное состояние наших героев вскоре нарушила пробка на дороге. Она образовалась совсем неожиданно и протянулась  довольно далеко да еще и в том месте, где ее по определению просто не должно было быть. Вереница машин, больших и маленьких, дорогих и не очень встала, не желая двигаться вперед. Сначала все водители терпеливо ждали: кто-то слушал музыку, кто-то ел бананы, а кто-то без конца курил, чем немало досаждал своим соседям… Однако, когда ожидание сильно затянулось, люди начали искать другой выход.

«Попробуем в объезд», — сказал ОН и повернул направо. Конечно, «умным»оказался не ОН один, а сразу несколько водителей. Машины  цепью растянулись по боковой дороге. Однако, объездной путь не оправдал ожидания людей и первые автомобили вскоре увязли в непролазной грязи. Накануне прошел приличный летний дождь. Остальные, проявив благоразумие, повернули назад. Вскоре они наравне с другими, более терпеливыми, снова оказались в пробке.

— Сколько можно так стоять? — сказал ОН, вернувшись назад. ОН раздраженно смотрел в зад впереди стоявшему фургону и наблюдал, как навигатор показывал уже двенадцать.

Красная полоса на телефоне упиралась в перекресток и никак не хотела становиться зеленой.

Время шло, а вместе с ним, как снежный ком, росли всеобщие раздражение и злость. Казалось, что пробка останется навечно. К тому же напрягала неизвестность. Оставалось только гадать, откуда эта пробка и что же произошло на этом ничем не примечательном перекрестке.

— Наверное, снова что-нибудь ремонтируют, — предположил ОН, припоминая бесконечные московские стройки, — или какой-нибудь урод нарушил правила, — напряжение в голове нарастало, начало стучать в висках, — Ну почему сегодня такая невезуха?! — в отчаянии выкрикнул ОН и с силой стукнул руль.

Казалось, что жизнь остановилась и уперлась во что-то совершенно непреодолимое и абсолютно неконтролируемое. Люди в машинах за окном тоже заметно нервничали. Особо нетерпеливые пытались прорваться вперед прямо по обочинам. Должно  быть, этим они пытались себя хоть как-то убедить, что продвигаются к цели.

Но все когда-нибудь да обязательно кончается и через какое-то время, час или два, пробка рассосалась

Однако то, что все увидели на перекрестке, было необыкновенно страшным. Слева стояла колонна военных машин Уралов, а в самом ее конце — два гражданских автомобиля, зажатые между двумя Уралами. По сравнению с Уралами Газель и Нива казались игрушечными и какими-то совершенно беззащитными.

У Газели была полностью разбита передняя часть, а Нива буквально сложилась под колесами Урала, как карточный домик. Казалось, что она сделана не из металла, а из  картона для детских поделок. Урал нависал над этой несчастной Нивой мощно и беспредельно жестоко. Страшно даже подумать, что случилось с водителем там, внутри машины. Похоже, жизнь не дала ему ни одного шанса на спасение.

Глядя на это ужасное зрелище, водители медленно продвигались мимо по дороге. После увиденного уже никто никуда не спешил, раздражение и злость куда-то испарились. Осталась только боль за две так нелепо оборвавшиеся жизни и бесконечная радость от того, что они сами сейчас просто живы. Какая-же это везуха — просто наслаждаться жизнью!

С этой статьей читают: